Корпоративные СМИ: время перемен

Автор фото: Trend

Корпоративные газеты, журналы, сайты переживают трансформацию. Из атрибута солидности, важности организации они превращаются в коммуникационные площадки между компанией, ее сотрудниками и обществом.

Изначально корпоративные издания создавались как трибуна для начальства, с которой прилично доносить решения руководства до трудящихся, ставить перед коллективом цели и задачи. Издания для клиентов и интернет-магазины предприятий стали средством маркетинга и продаж в рыночных условиях.
Развитие интернета и социальных сетей заставляет корпоративных издателей по-новому взглянуть на потребности своей организации, запросы на коммуникации от различных групп и сообществ и возможности современных технологий.
Поток перемен тянет корпоративные СМИ из чисто имиджевой в практическую сферу. Рупор избранных должен стать площадкой для обмена новостями, идеями и центрами обслуживания информационных запросов клиентов и общества.
Об удачном опыте трансформации изданий и сайтов , принадлежащих коммерческим, общественным организациям и органам власти, пойдет речь на конференции газеты "Деловой Петербург" "Корпоративные СМИ и сайты как мощное средство достижения стратегических целей организации" 2-4 марта 2011 в Петербурге.
Подробности об участии в конференции: dp.iocenter.ru/c7