Корпоративные газеты, журналы, сайты переживают трансформацию. Из атрибута солидности, важности организации они превращаются в коммуникационные площадки между компанией, ее сотрудниками и обществом.
Изначально корпоративные издания создавались как трибуна для
начальства, с которой прилично доносить решения руководства до трудящихся,
ставить перед коллективом цели и задачи. Издания для клиентов и
интернет-магазины предприятий стали средством маркетинга и продаж в рыночных
условиях.
Развитие интернета и социальных сетей заставляет корпоративных издателей
по-новому взглянуть на потребности своей организации, запросы на коммуникации от
различных групп и сообществ и возможности современных технологий.
Поток перемен тянет корпоративные СМИ из чисто имиджевой в
практическую сферу. Рупор избранных должен стать площадкой для обмена новостями,
идеями и центрами обслуживания информационных запросов клиентов и общества.
Об удачном опыте трансформации изданий и сайтов ,
принадлежащих коммерческим, общественным организациям и органам власти, пойдет
речь на конференции газеты "Деловой Петербург" "Корпоративные СМИ и сайты как
мощное средство достижения стратегических целей организации" 2-4 марта 2011 в
Петербурге.
Подробности об участии в конференции: dp.iocenter.ru/c7