Ситуация со скандальным затягиванием ремонта набережных Обводного канала под "американскими мостами" прояснилась. За ремонт на этом месте взялась компания "Мостострой №6". Открыть дороги она пообещала в конце 2013 года.
Компания "Мостострой №6" заявила, что именно она проведет
работы по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до
Атаманского моста. Эта те самые участки под "американскими мостами", которые в
2010 году оказались в центре скандала.
Суть скандала была в том, что
прежний подрядчик
работ, компания "Флора", сорвала все мыслимые сроки
(окончание реконструкции набережных планировалось на конец 2011 года),
в результате чего правительство Петербурга разорвало с ней контракт.
Последней каплей для администрации стало то, что 15
ноября фирма не вернула выданный городом аванс.
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора
со стороны комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) было
направлено ООО "Еврострой", правопреемнику "Флоры", 23 ноября.
Однако в итоге комитет выбрал нового подрядчика. В Смольном
признавали, что, возможно, заказ будет передан по формуле "единственный
поставщик".
Новый подрядчик работ заявил, что ремонт набережных
продлится до конца 2013 года, то есть еще 3 года автомобилистам придется
ездить в объезд.
Проект, за который взялся "Мостострой №6", предусматривает:
строительство нового моста через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы;
реконструкцию существующего моста через реку Волковку с обеспечением шести полос
движения автотранспорта; расширение южной набережной до шести полос движения,
северной набережной — до четырех полос; ремонт и реконструкцию существующих
стенок набережных; переустройство подземных коммуникаций и другие работы.