С 1 января 2011 года вступилb в действие нормы Федерального закона от 27.07.2010, в соответствии с которым ответы на обращения граждан могут направляться заявителям не только на бумажном носителе, но и по электронной почте.
В Федеральную налоговую службу граждане могут обратиться в
электронном виде с помощью Интернет-сервиса "Обратиться в ФНС России", заполнив
необходимые данные о себе и вложив файл обращения в специальную форму, говорится
в сообщении на официальном сайте службы.
Теперь в заполняемой заявителем форме добавлено новое поле
"Как направить Вам ответ", которое может принимать одно из следующих значений:
"По почте (в бумажном виде)»"или "По E-mail (в электронном виде)".
Если в Интернет-обращении будет выбрано "По почте (в
бумажном виде)", ответ заявителю будет направляться почтовой связью.
Если будет выбрано значение "По E-mail (в электронном
виде)", заявитель получит ответ по электронной почте в виде сканированного файла
ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.
Читайте также:
Налоговая очередь бизнеса
Как подчеркивают в ФНС, использование электронной почты
повышает оперативность получения ответа заявителем и соответствует нормам
законодательства РФ.