Прокуратура Техаса попросила Google раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Автор фото: ДП

Генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google.

Таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли Google антимонопольное законодательство, поясняет The Wall Street Journal.
Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.
Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах поиска положение страниц конкурентов.