Генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google.
Таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в
сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли
Google антимонопольное законодательство, поясняет The Wall Street Journal.
Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с
расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато
Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в
частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав
принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.
Читайте также:
Почта Google в Китае не работает
Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно
рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме
того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах
поиска положение страниц конкурентов.