Американский производитель зажигалок Zippo планирует расширить список выпускаемых товаров из–за пропаганды властей США, направленной против курения. Подобное решение компании было принято в преддверии 80–летнего юбилея Zippo, который выпадает на следующий год.
Пропаганда здорового образа жизни в США побудила Zippo
Manufacturing Co наладить выпуск товаров, не связанных с курением. Это будут
часы, одежда для отдыха и одеколоны, сообщает Associated Press.
По мнению руководства, компания остановилась на
том, что "соответствует имиджу Zippo", ассоциирующемуся с "жестокостью и
надежностью", рассказал президент Zippo Грегори Бут.
В Zippo подчеркивают, что осознают, под каким давлением
сейчас находится курение, и отмечают, что новые продукты положительно
скажутся на бизнесе компании.