Под маркой ARSHAVIN выходит линия одежды для мальчиков, предназначенная как для спорта, так и для других сфер жизни. К каждому предмету прикрепят брелок с футболистом Аршиком.
Для линии детской одежды, выпускаемой под именем Андрея
Аршавина, придумали бренд-персонажа. Маленький футболист Аршик в
сине-бело-голубой форме и с цифрой 10 на груди будет в качестве брелока
крепиться к каждой вещи.
Аршавин запатентовал свое имя, изображение и подпись в
качестве бренда еще в июне прошлого года. По его словам, это произошло из-за
многочисленных прецедентов с продажей подделок под именем футболиста. При этом
Аршавин заявил, что сам не планирует заниматься продвижением собственной
торговой марки, так как в ближайшие пять лет приоритетом для него останется
футбольная карьера.
В новой коллекции 35 предметов одежды для мальчиков до 15
лет. По мнению футболиста, отличительной чертой линии является яркость: "Мое
детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша
коллекция представлена в ярких цветах", - цитирует "Советский спорт".
Одежда для детей от Аршавина должна появиться в продаже в
крупных торговых сетях уже в апреле этого года.
Андрей Аршавин в этом году остался самым популярным
футболистом-россиянином. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, он набрал 48%
голосов. Также в первой пятерке оказались Александр Кержаков (19%) , Игорь
Акинфеев (13%), Роман Павлюченко (8%) , Юрий Жирков (5%) и Дмитрий Сычев
(5%).
Также экс-зенитовец попал в топ-50 самых
высокооплачиваемых футболистов планеты, составленный бельгийским Sport Foot
Magazine. Он занял 39-ое место, а его работу оценили в 4,87 млн евро в
год.