11:2322 марта 201111:23
44просмотров
11:2322 марта 2011
26 апреля газета "Деловой Петербург" проводит Конференцию "OUT OF THE BOX 2011| Маркетинг как стратегия развития компании. Нестандартные пути продвижения", Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа.
26 апреля 2011 года
Организатор: газета "Деловой Петербург"
Организатор: газета "Деловой Петербург"
Цели конференции:
Обсуждение современных подходов к построению стратегии развития компании и подбору маркетинговых инструментов, минимизации расходов на маркетинг и рекламу за счет нестандартных способов продвижения товаров и услуг, увеличению доходности бизнеса при минимуме затрат за счет кросс-маркетинговых мероприятий.
Целевая аудитория мероприятия: генеральные директора и директора по маркетингу среднего и крупного бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Обсуждение современных подходов к построению стратегии развития компании и подбору маркетинговых инструментов, минимизации расходов на маркетинг и рекламу за счет нестандартных способов продвижения товаров и услуг, увеличению доходности бизнеса при минимуме затрат за счет кросс-маркетинговых мероприятий.
Целевая аудитория мероприятия: генеральные директора и директора по маркетингу среднего и крупного бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Темы конференции:
Блок 1. "Маркетинг как стратегия развития компании. Примеры из
практики".
• "Интегрированный маркетинг: как задействовать «непрофильные» отделы в
поддержку маркетинговых кампаний" (DHL Express)
• "Консалтинг без маркетинга – деньги на ветер" (Институт проблем
предпринимательства).
• "Стратегия управления и развития брендов, конкурентоспособных на
международной арене" (Baltika Group)
• "Рынок FMCG: лучшее знание потребностей покупателей - ваше
конкурентное преимущество" (Арла Фудс Артис)
• "Деньги и управленческие решения: сколько стоит креатив и когда он
нужен" (РА "Небо")
Блок 2. "Новый век" продвижения в Интернете: вторжение в цифровые устройства, сайты, социальные сети, блоги"
• "Вирусный маркетинг" (Агентства цифровых коммуникаций
Smetana)
• "Блоги как инструмент повышения лояльности: мифы и реальность" (Проект
Raum 7)
• "Маркетинговые стратегии в интернет-ритейле: заметки исследователя"
(ГК "Институт Тренинга АРБ-Про")
• "Повышение эффективности контекстной рекламы или как получать больше
целевых посетителей за меньшие деньги" (Интернет-агентство TRINET)
• "Комплексный интернет-маркетинг: показатели и модель для построения
прогнозов" (Ашманов и пертнеры)
Блок 3. "Лаборатория кросс-маркетинга: дружим домами, увеличиваем
доходность бизнеса, минимизируем расходы"
• "Дружим домами: успешный кросс-маркетинг настоящего и будущего в
страховом секторе" (РЕСО-Гарантия)
• "Дружим домами: кросс-маркетинг как инструмент привлечения и удержания
лояльных клиентов" (Ситибанк)
• "Конвергенция МегаФона" (МегаФон)
• Практическое задание для групп по теме кросс-маркетинга.
Спикеры:
Даниэл МакГрат, Руководитель отдела маркетинговых
коммуникаций, DHL Express, Москва
Романовский Владимир Борисович, Председатель Совета директоров Института проблем предпринимательства, Санкт-Петербург
Майре Мильдер, Член правления AS Baltika, Директор по развитию розничной торговли и концепций AS Baltika, Baltika Group, Таллин, Эстония
Юлия Кравчук, Директор по маркетингу ООО "Арла Фудс Артис", Санкт-Петербург
Владимир Павлов, Исполнительный директор РА "Небо", Санкт-Петербург
Андрей Бузина, Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, Санкт-Петербург
Глеб Калинин, соучредитель Raum 7, продюсер интернет-проектов, блогер, Санкт-Петербург
Елена Тимуш, Аналитик направления "Стратегическое планирование", ГК "Институт Тренинга АРБ-Про", Санкт-Петербург
Бровко Сергей Леонидович, Управляющий по маркетингу Филиала "РЕСО-Гарантия", Санкт-Петербург
Беляев Руслан Валерьевич, Директор, Управляющий филиалом ЗАО КБ "Ситибанк" в городе Санкт-Петербурге
Сергей Протасов, Руководитель отдела маркетинга СЗФ ОАО "МегаФон", Санкт-Петербург
Алексей Довжиков, Генеральный директор сервиса контекстной рекламы eLama.ru, Директор по развитию интернет-агентства TRINET, Санкт-Петербург
Юрий Федулов, Директор филиала «Ашманов и партнеры», Санкт-Петербург
Романовский Владимир Борисович, Председатель Совета директоров Института проблем предпринимательства, Санкт-Петербург
Майре Мильдер, Член правления AS Baltika, Директор по развитию розничной торговли и концепций AS Baltika, Baltika Group, Таллин, Эстония
Юлия Кравчук, Директор по маркетингу ООО "Арла Фудс Артис", Санкт-Петербург
Владимир Павлов, Исполнительный директор РА "Небо", Санкт-Петербург
Андрей Бузина, Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, Санкт-Петербург
Глеб Калинин, соучредитель Raum 7, продюсер интернет-проектов, блогер, Санкт-Петербург
Елена Тимуш, Аналитик направления "Стратегическое планирование", ГК "Институт Тренинга АРБ-Про", Санкт-Петербург
Бровко Сергей Леонидович, Управляющий по маркетингу Филиала "РЕСО-Гарантия", Санкт-Петербург
Беляев Руслан Валерьевич, Директор, Управляющий филиалом ЗАО КБ "Ситибанк" в городе Санкт-Петербурге
Сергей Протасов, Руководитель отдела маркетинга СЗФ ОАО "МегаФон", Санкт-Петербург
Алексей Довжиков, Генеральный директор сервиса контекстной рекламы eLama.ru, Директор по развитию интернет-агентства TRINET, Санкт-Петербург
Юрий Федулов, Директор филиала «Ашманов и партнеры», Санкт-Петербург
Место проведения: Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа,
Михайловская ул., д.1/7, 5 этаж, зал «Крыша»
Стоимость участия:
до 12.04.2011 - 14 969 руб (при 2-ном участии скидка 7 % - 13 921 руб)
до 19.04.2011 - 16 756 руб (при 2-ном участии скидка 10% - 15 080 руб)
до 22.04.2011 – 19 887 руб (при 2-ном участии скидка 15% - 16 903 рублей)
до 12.04.2011 - 14 969 руб (при 2-ном участии скидка 7 % - 13 921 руб)
до 19.04.2011 - 16 756 руб (при 2-ном участии скидка 10% - 15 080 руб)
до 22.04.2011 – 19 887 руб (при 2-ном участии скидка 15% - 16 903 рублей)
Дополнительная информация:
+7(812)326-97-20, 326-97-13, 326-97-33 (для участников)
+7(812)326-97-61(для партнеров, спонсоров)
margarita.borodulina@dp.ru
+7(812)326-97-20, 326-97-13, 326-97-33 (для участников)
+7(812)326-97-61(для партнеров, спонсоров)
margarita.borodulina@dp.ru
Самый гостеприимный спонсор Конференции: Гранд Отель
Европа
Спонсор конференции - компания LAZERGROUP
Спонсор конференции - компания LAZERGROUP
Партнер конференции: Рекламное агентство "Небо"
При поддержке: allinform.ru.