Около 4,7 тыс. обращений поступило в течение отопительного сезона на горячую линию Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ. Почти все жалобы касались тарифов и качества коммунальных услуг.
За прошедший отопительный сезон телефон Общественной палаты РФ
звонил не раз — недовольные россияне жаловались на качество услуг
ЖКХ.
"Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает
работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди не довольны
постоянными перебоями в электро–, водоснабжении и не готовы платить по растущим
счетам за услуги ЖКХ", — сообщает РИА "Новости" со ссылкой на аналитическую справку
Общественной палаты.
По данным организации, из более 4,7 тыс. обращений почти
половина (47,5%) — это недовольство качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также
недовольство работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК.
Более 40% обратившихся недовольны суммами платежей за оплату
услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.
Читайте также:
В Петербурге новый скандал с ЖКХ