Россияне недовольны качеством услуг ЖКХ

Автор фото: Интерпресс

Около 4,7 тыс. обращений поступило в течение отопительного сезона на горячую линию Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ. Почти все жалобы касались тарифов и качества коммунальных услуг.

За прошедший отопительный сезон телефон Общественной палаты РФ звонил не раз — недовольные россияне жаловались на качество услуг ЖКХ.
"Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди не довольны постоянными перебоями в электро–, водоснабжении и не готовы платить по растущим счетам за услуги ЖКХ", — сообщает РИА "Новости" со ссылкой на аналитическую справку Общественной палаты.
По данным организации, из более 4,7 тыс. обращений почти половина (47,5%) — это недовольство качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также недовольство работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК.
Более 40% обратившихся недовольны суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.