Зоны досмотра багажа пассажиров высокоскоростных поездов "Сапсан" начали работать на Московском вокзале Петербурга
На Ленинградском вокзале в Москве подобная досмотровая зона
была введена в эксплуатацию 4 апреля.
"Запущен "пилотный" проект по организации досмотровых
процедур пассажиров и багажа. На Ленинградском вокзале Москвы и Московском
вокзале Петербурга у выходов на платформу для посадки и высадки пассажиров
поездов "Сапсан" установлены павильоны со специальным оборудованием, позволяющим
осуществлять бесконтактную проверку багажа и ручной клади пассажиров", -
сообщает пресс-служба Октябрьской железной
дороги.
Комплексы досмотрового оборудования включают в себя
аппаратуру радиационного контроля с функцией видеонаблюдения, стационарный
многозонный металлообнаружитель, портативный обнаружитель паров взрывчатых
веществ, портативную рентгено-телевизионную установку, стационарную сканирующую
установку для досмотра багажа конвейерного типа, ручной металлоискатель.
На этапе "пилотного" проекта будет осуществляться выборочный
досмотр пассажиров. В связи с введением процедуры досмотра, дирекция
елезнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД" просит граждан,
пользующихся услугами высокоскоростного поезда "Сапсан", прибывать на вокзалы
Москвы и Петербурга заблаговременно.
Читайте также:
Финляндский вокзал превратят в торговый комплекс
По информации ведомства, для обеспечения охраны пассажиров,
а также свыше 5 тыс. наиболее важных объектов транспортной инфраструктуры РЖД
ежегодно из собственных ресурсов выделяют свыше 12 млрд рублей.
В первом квартале 2011 года в рамках антитеррористической
программы по защите вокзальных комплексов РЖД было затрачено 1,5 млрд рублей на
приобретение и установку 180 металлодетекторов.