Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы I квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950.
Критериями для оценки послужили показатели убедительности и общего впечатления
от просмотра. Четыре из 10 роликов лидеров оказались рекламой компании
Mars, пишет Marketing Daily.
Лидером оказалось рекламное видео Snickers. В нем
показана пародия на клиентскую фокус–группу. В ролике акулы выбирают,
кого съели бы более охотно — женщину или мужчину. Рыбы решают съесть
мужчину, так как за несколько минут до плавания он в свою очередь насладился
новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. А женщина перекусила обычным
арахисовым маслом и стала акулам неинтересна.
Второе место досталось ролику, посвященному чипсам Doritos.
На видео парень подзывает собаку мопса чипсами из–за стеклянной двери. С разбега
маленький мопс выбивает дверь.
Третье место занял ролик M&M's, где Красный М не может
признаться девушке в любви. M&M's побили все рекорды, их видео трижды
оказались в рейтинге. Девятое место — ролик "Ты — то, что ты
ешь" с актером Патриком Уорбартоном, который превращается в Оранжевого М.
Десятым оказалось видео, где Красный и Желтый M&M's предстают в роли
заложников.