Американцы выбрали самую эффективную телерекламу

Автор фото: Trend

Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы I квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix.

Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и общего впечатления от просмотра. Четыре из 10 роликов лидеров оказались рекламой компании Mars, пишет Marketing Daily.
Лидером оказалось рекламное видео Snickers. В нем показана пародия на клиентскую фокус–группу. В ролике акулы выбирают, кого съели бы более охотно — женщину или мужчину. Рыбы решают съесть мужчину, так как за несколько минут до плавания он в свою очередь насладился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. А женщина перекусила обычным арахисовым маслом и стала акулам неинтересна.
Второе место досталось ролику, посвященному чипсам Doritos. На видео парень подзывает собаку мопса чипсами из–за стеклянной двери. С разбега маленький мопс выбивает дверь.
Третье место занял ролик M&M's, где Красный М не может признаться девушке в любви. M&M's побили все рекорды, их видео трижды оказались в рейтинге. Девятое место — ролик "Ты — то, что ты ешь" с актером Патриком Уорбартоном, который превращается в Оранжевого М. Десятым оказалось видео, где Красный и Желтый M&M's предстают в роли заложников.