По итогам 1 квартала 2011 года ОАО "РЖД" ведет строительство объектов транспортной инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи по графику
ОАО "РЖД" является ответственным исполнителем по шести
объектам. Как сообщает официальный сайт
компании, все работы идут по графику, а некоторые даже с опережением.
Наиболее масштабный из проектов — совмещенная (автомобильная
и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со
строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое. В
настоящее время объект готов на 57%. Его ввод в эксплуатацию запланирован на
апрель 2013 года.
В этом проекте основная задача -построить шесть тоннельных
комплексы. Часть из них уже завершена на 60%-97%.
Для инженерного сопровождения проходческих работ, сообщает
РЖД, создана
международная рабочая группа с участием специалистов Amberg Engineering Ltd
(Швейцария). Разработанные технические и организационные мероприятия позволят
пройти зоны разлома горной породы и завершить проходку всех тоннелей в
соответствии с графиком в третьем квартале 2012 года.
Читайте также:
В Сочи построят жилье для журналистов
В настоящее время также ведутся работы по устройству
фундаментных плит и каркасов зданий пассажирских терминалов "Альпика-Сервис" и
"Эсто-Садок", отсыпке земляного полотна и сооружению подпорных стен.
В прибрежной части на участке Сочи — Адлер в общей сложности
уложено 19,4 км второго главного пути из 22,5 км (86%). Участок длиной 2 км с
обходом мыса Видный и примыканием к станции "Хоста" будет введен в эксплуатацию
во 2 половине 2011 года.
Развернуты работы по реконструкции станции и строительству
нового пассажирского вокзала "Адлер" и новой станции с терминалом "Олимпийский
парк".
До конца 2011 года планируется ввести в эксплуатацию 8 км
сплошного железнодорожного пути на участке Адлер — Олимпийский парк
Строительство железнодорожной линии от Адлера до аэропорта
городом Сочи ведется с опережением графика, его планируется завершить в декабре
2011 года.
Реконструкция железнодорожной линии от Туапсе до Адлера
выполнена на 58%. К декабрю текущего года планируется ввести в эксплуатацию
двухпутные вставки общей длиной 30,3 км на всех перегонах: Туапсе — Шепси, Шепси
— Водопадный, Водопадный — Лазаревское, Лазареское — Чемитоквадже, Якорная щель
— Лоо, Дагомыс — Сочи, Сочи — Мацеста, Мацеста — Хоста и Хоста —
Адлер.