На прошлой неделе прошел мастер–класс с Александром Кашиным, председателем совета директоров "ЭГО–Холдинга". Предприниматель поделился своими знаниями с молодежью и дал ценные советы.
Организатором встречи, которая состоялась на площадке
ИНЖЭКОНа, выступил Молодежный экономический клуб — студенче­ская
организация, которая ставит своей задачей помочь студентам стать профессионалами
в экономике и разобраться в тонкостях современных
бизнес–процессов.
Вечер с Александром Кашиным открыл новый формат общения
мэтров с молодежными организациями, предпринимателями и студентами
вузов — мастер–класс.
Модераторами встречи стали ее слушатели, так как она
была построена в форме диалога. Вопросы приходили из зрительного зала,
Александр Кашин давал развернутые ответы и комментарии по поводу
представленных проектов.
В конференц–зале собралось более 200 человек, главным
образом студенты и начинающие бизнесмены. Ведущим и активным
участ­ником диалога выступил главный редактор газеты "Деловой Петербург"
Олег Третьяков.
Главное в работе — определиться с целью. Истинной целью бизнесмена в России, по мнению Александра Кашина, должно быть создание новых отраслей промышленности, развитие уже существующих видов производства, сохранение того, что осталось и уцелело после всех экономических и политических потрясений в нашей стране.
Главное в работе — определиться с целью. Истинной целью бизнесмена в России, по мнению Александра Кашина, должно быть создание новых отраслей промышленности, развитие уже существующих видов производства, сохранение того, что осталось и уцелело после всех экономических и политических потрясений в нашей стране.
Читайте также:
Бизнес–идеи молодых оценят эксперты
Сегодня многих волнует проблема того, что молодые
и перспективные уезжают из России, стремятся учиться, работать
и строить бизнес за границей. Есть устоявшийся стереотип,
что в нашей стране честных предпринимателей не бывает.
Александр Кашин считает, что малый и средний
бизнес вполне может существовать в рамках действующего законодательства.
Но если речь идет о крупных предприятиях, которые способны повлиять
на экономический климат региона или даже страны, то придется
подчиняться уже установленным, но нигде не прописанным правилам.
И тогда надо выбирать: либо ты продаешь бизнес, либо примиряешься
с существующими порядками.
Однако все меняется достаточно быстро, и что будет
через 5 – 10 лет в стране, неизвестно, поэтому молодым сегодня
не стоит тратить время и силы на скепсис в отношении
порядочности бизнесменов, главное сейчас — это работать на достижение
поставленных целей.
Страхование получило оценку самого нецивилизованного и "непереговороспособного" рынка в России.
Страхование получило оценку самого нецивилизованного и "непереговороспособного" рынка в России.
Идет жесткая борьба за захват доли рынка, поэтому
во время проведения тендеров компании сильно дем­пингуют в цене,
а потом показывают ужасное обслуживание. И ситуацию можно было бы
назвать тупиковой, но на сегодня уже известно о планируемых
изменениях.
Государство в ближайшее
время
собирается увеличить ставку сборов по ОСАГО. Если это произойдет,
то можно будет рассчитывать на значительные улучшения. Так, те
компании, которые сейчас теряют прибыль с расчетом на то, что они
смогут получить долю рынка, при изменении рыночных условий могут получить
хорошие дивиденды.
По мнению Александра Кашина, инновационный научный
центр «Сколково» вряд ли сможет изменить ситуацию с развитием
технологий во всей стране. Чтобы произошли качественные улучшения,
необходимо модернизировать систему регулирования, систему
законов.
У участников встречи была хорошая возможность, представив свой бизнес–проект, получить комментарии и совет опытного предпринимателя.
В общей сложности было сделано восемь презентаций. Самым интересным был признан проект "Агентства поздравлений", который был представлен Павлом Колесниковым.
У участников встречи была хорошая возможность, представив свой бизнес–проект, получить комментарии и совет опытного предпринимателя.
В общей сложности было сделано восемь презентаций. Самым интересным был признан проект "Агентства поздравлений", который был представлен Павлом Колесниковым.
Это сервис, который дает возможность пользователям заходить
на сайт, вводить данные о днях рождения (и прочих знаменательных
датах) своих близких или знакомых, затем выбирать им подарки, оплачивать
их сразу или непо­средственно после напоминания о грядущем
событии со стороны агентства. Также планируется сотрудничество
с интернет–магазинами, это может быть взаимовыгодно, так как позволит
повысить объем продаж за понижение цены.
Максим Никитинский, руководитель проекта "Деловая
афиша", поделился своими впечатлениями после встречи: "Был выбран удачный формат
мероприятия: спикер не рассказывал свою историю успеха, которую можно
прочитать в Интернете, а посвятил встречу ответам на актуальные
во­просы предпринимателей. Приятно, что Александр Кашин делал это
открыто, а главное, с удовольствием. Вечер прошел в живой
и дружественной атмосфере, не ощущалось языковых барьеров между
аудиторией и спикером".