Предстоящая свадьба принца Уильяма в необычном ключе обыграна британским сотовым оператором.
Более 4,5 млн просмотров набрал на видеохостинге YouTube
ролик, запечатлевший изобретательный флэшмоб, проведенный сотовым оператором
T-Mobile.
Накануне свадьбы принца Уильяма в лондонской церкви Святого
Варфоломея более 100 человек, внешне похожих на членов королевской семьи,
станцевали под песню группы East 17 с говорящим названием "House of Love", -
пишет The Daily Mail.
Двухминутный ролик собрал 12 тысяч "лайков", став очередным хитом от T-Mobile. Это пародия на знаменитый вирусный ролик 2009 года, который посмотрели уже 64 млн раз, сделав его тем самым частью истории рекламы вообще.
Свадьба принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон назначена на 29 апреля. Информационные агентства по всему миру наблюдают за приготовлениями к торжеству, которое обещают сделать "народной королевской свадьбой". В частности, вместо подарков жених и невеста попросили своих гостей сделать благотворительные вклады. Такое решение объяснили тем, что жених и невеста уже имеют все, что им необходимо, а личные подарки будут принимать только от членов семьи.
Не обошлось и без курьезов – интернет обошла фотография
керамической чашки, выпущенной к празднику неуказанным производителем. Чашка
стала знаменитой благодаря тому, что фотография будущей жены принца Уильяма на
ней соседствует с изображением его младшего брата принца Гарри.