Британская королевская семья станцевала на YouTube

Предстоящая свадьба принца Уильяма в необычном ключе обыграна британским сотовым оператором.

Более 4,5 млн просмотров набрал на видеохостинге YouTube ролик, запечатлевший изобретательный флэшмоб, проведенный сотовым оператором T-Mobile.
Накануне свадьбы принца Уильяма в лондонской церкви Святого Варфоломея более 100 человек, внешне похожих на членов королевской семьи, станцевали под песню группы East 17 с говорящим названием "House of Love", - пишет The Daily Mail.


Двухминутный ролик собрал 12 тысяч "лайков", став очередным хитом от T-Mobile. Это пародия на знаменитый вирусный ролик 2009 года, который посмотрели уже 64 млн раз, сделав его тем самым частью истории рекламы вообще.

Свадьба принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон назначена на 29 апреля. Информационные агентства по всему миру наблюдают за приготовлениями к торжеству, которое обещают сделать "народной королевской свадьбой". В частности, вместо подарков жених и невеста попросили своих гостей сделать благотворительные вклады. Такое решение объяснили тем, что жених и невеста уже имеют все, что им необходимо, а личные подарки будут принимать только от членов семьи.
Не обошлось и без курьезов – интернет обошла фотография керамической чашки, выпущенной к празднику неуказанным производителем. Чашка стала знаменитой благодаря тому, что фотография будущей жены принца Уильяма на ней соседствует с изображением его младшего брата принца Гарри.