За 2 года участия в конкурсе Gazelle компания "МилКо" подтвердила свой статус — фирма наращивает обороты и помимо торговли занялась производством.
Свой бизнес предприниматель Алексей Милкин начал с продажи
одноразовой пластиковой посуды и приборов, а также упаковки, вложив в старт в
2006 году все, что у него было: 50 тыс. рублей. До этого он работал менеджером
по продаже такой продукции в одной из петербургских фирм. Поняв, как работает
этот бизнес, и наладив контакты с поставщиками, он зарегистрировал собственную
фирму.
Офис ООО "МилКо" в первое время располагался у него дома, а
товары Алексей Милкин развозил лично на собственной машине. По итогам 2007 года
компания смогла нарастить оборот до 22 млн рублей, а уже по итогам 2011
года — перейти рубеж в 120 млн рублей.
Из них прирост на 3,5 млн рублей в этом году даст
собственное производство вакуумной упаковки для продуктов. Площадку 400 м2
предприятие открыло в конце марта в Москве. Вложения в первую линию мощностью
1,5 млн пакетиков в месяц пока составили 2 млн рублей, рассказал
предприниматель. По его словам, открыть производство в столице было решено,
чтобы сократить расходы на логистику: большая часть из 20 клиентов —
московские пищевые предприятия. Как считают участники рынка, у компании есть
шансы развить это направление только при наличии сформированной базы
покупателей.
"Расходные материалы дают постоянную возможность заработка,
и потребность в них растет ежегодно. Но конкуренция на этом рынке в Москве
сумасшедшая. Малым особенно сложно", — считает Ара Гаспарян, генеральный
директор ООО "Лаборатория новых технологий" (разработка
упаковки).
Читайте также:
Упаковка подвела соки