Мировой лидер рынка потребительских товаров, американская компания Procter&Gamble заявила о повышении цен в США.
Повышение, прежде всего, коснется подгузников Pampers,
туалетной бумаги Charmin и Bounty, пишет Associated Press.
Увеличение стоимости объясняют ростом цен на газ нефть и
целлюлозу.
Подгузники от Pampers могут подорожать в США на 7%,
носовые платочки - на 3%, товары под маркой Charmin и Bounty – на 5%.
Однако, ситуация усугубляется еще и тем, что окончательное
решение по поводу изменения цен в магазинах, будут принимать ритейлеры.
Читайте также:
Procter&Gamble в 2010 году потратил на рекламу $326 млрд
Конкурент Procter&Gamble компания Kimberly-Clark после
того, как чистая прибыль по результатам деятельности в I квартале упала на 9%
сообщила, что планирует в ближайшем будущем поднять цены на свои товары.
Каким образом такое положение дел в Америке скажется
на российском рынке потребительских товаров, пока
неизвестно.