Дарья Двуреченская (26 лет) и Татьяна Пе (25 лет) — юные хозяйки магазина модной одежды, который получил франшизу от московского магазина Ekepeople.
Три года назад Татьяна работала в московском Ekepeople,
а Дарья занималась продажами ювелирных изделий также в Москве. Когда
учредители Ekepeople решили выйти на рынок Петербурга, они сами предложили
Дарье и Татьяне поучаст­вовать.
Стартовый капитал — 2 млн рублей — был наполовину
предоставлен учредителями, вторая часть денег — это личные средства девушек.
Помещение под магазин нашли в Банковском пер. через Интернет. Ремонт
сделали за 3 недели.
Об открытии нового магазина люди, интересующиеся модой, узнали через сарафанное радио. Так что в первый день выручка составила 80 тыс. рублей.
Об открытии нового магазина люди, интересующиеся модой, узнали через сарафанное радио. Так что в первый день выручка составила 80 тыс. рублей.
Девушки отмечают, что стиль работы в Петербурге
отличается от московского. Покупатели менее решительные
и не терпят сильного вмешательства в процесс выбора. Чтобы
поднять объем продаж, Даша с Таней устраивают различные акции,
как, например, ночные продажи, или представляют одежду
из магазина на концерте. Также создали информативные группы
во «Вконтакте» и Facebook.
В магазине представлена одежда петербургских
дизайнеров, хотя все–таки большую часть ассортимента составляет одежда,
закупленная у китайских производителей, есть также винтажная одежда
из Европы. В первый год работы оборот магазина составил 9,5 млн
рублей, во второй — уже 10,3 млн. Почти 80 % прибыли сейчас уходит
на развитие бизнеса.
Алексей Тен, организатор Old Fashioned Weekend, считает, что
Ekepeople выделяется среди прочих шоу–румов тем, что предприниматели смогли
найти правильное сочетание одежды отечественных дизайнеров и азиатских марок.
Так они сразу охватывают две различные аудитории.