Администрация президента США Барака Обамы предложила ограничить количество рекламы вредных для здоровья детей продуктов питания.
Чтобы Обаму не упрекнули в давлении на бизнес, рекомендация
носит добровольный характер, пишет The Wall Street Journal.
В администрации считают что, такая мера снизит количество
случаев ожирения среди американских детей, ведь аудитория рекламы, которую
администрация Обамы призывает ограничить, - дети в возрасте от 2 до 17 лет.
В список вредных соратники Обамы внесли продукты с высоким
содержанием жиров, сахара или соли.
Среди компаний, на работе которых данная рекомендация может
повлиять и весьма существенно, лидируют Coca-Cola и McDonald's.
Издание отмечает парадоксальную вещь - если компании решат
соблядать рекомендацию Обамы, то количество потребительской рекламы существенно
сократится. Однако, если рекламодатели заходят убить двух зайцев сразу, то им
придется уменьшить количество вредных для здоровья детей веществ и продолжать
вкладываться в рекламу.
Если маркетологи просьбу правительства
проигнорируют, правительству США придется принять ограничения уже
на уровне законопроекта.
Производителей детской еды уже пытались ограничить. Год
назад в Сан-Франциско возникли вопросы к сети ресторанов
McDonald's где продавались детские обеды Happy Meal с игрушкой. Власти
посчитали, что с помощью игрушек McDonald's поощряет употребление детьми
нездоровой и жирной пищи