14 мая состоится обучающая лекция на тему "Розничные визуальные коммуникации: вывески, витринистика, мерчандайзинг".
Внимание к покупательским эмоциям и опыту стало мощнейшим
трендом современного бизнеса. Ведь это способ получения лояльности. Вывески,
витрины и мерчандайзинг здесь становятся реальными конкурентными преимуществами.
На практике одно только применение правил визуального мерчандайзинга поднимает
продажи минимум на 13–15%.
Эта лекция — обучающий мини–курс по витринистике и
визуальному мерчандайзингу.
Урок будут вести Кирилл Олейниченко, руководитель и главный
редактор проекта "Витринистика.Ру", Александр Туляков, витринист, флорист,
редактор проекта "Витринистика.Ру", Максим Симанович, креативный директор
компании ON–PRINT.
Во вводной части будут рассмотрены вопросы актуальности и
основных трендов в современных потребительских визуальных коммуникациях. Как
правильно оформлять вывески, витрины и само помещение магазина.
Основная часть семинара даст понимание важных законов и
правил создания привлекательных витрин, эффективного мерчандайзинга и работающей
вывески. Даст знания для внедрения системного подхода к визуальным коммуникациям
в своем бизнесе.
Зарегистрироваться на лекцию можно по ссылке
vitrinistika.timepad.ru/event/7387/#eventregisterform
Адрес: Казанская ул., 7, клуб "Квартал"