Как показали результаты соцопроса, популярность Навального в Сети не настолько высока, как можно было ожидать. Доверяют ему также не все интернет-пользователи.
Всего 9% интернет-пользователей, опрошенных Левада-центром,
знают, кто такой Алексей Навальный. В опросе приняли участие 1600 человек старше
18 лет из 130 городов России. Среди москвичей процент выше, но все равно
относительно невелик - 15%.
На вопрос о том, соответствует ли истине публикуемая
Навальным информация о предполагаемых "распилах", 68% респондентов ответили
утвердительно. Среди москвичей - 88%, среди тех, кто обозначен как "обеспеченные
россияне" - 79%. Сомневаются и попросту не доверяют разоблачениям Навального
люди из малых городов (47%), со средним образованием (53%), либо
малообеспеченные (58%).
Поддержать кандидатуру Навального, который, кстати, стал в
октябре прошлого года "виртуальным мэром Москвы" по результатам опроса в Сети, в
качестве претендента на президентское кресло, согласились 33% участников опроса,
причем большая часть (28%) осторожно ответили "возможно, да".
Читайте также:
Блогосфера - о деле против Навального
Самое громкое на сегодняшний день начинание Алексея
Навального – это, вероятно, сайт "РосПил", призванный бороться с коррупционными
заявками на сайте госзаказов. О популярности сайта свидетельствует, например,
ставшая хитом продаж в Сети тематическая коробка шоколада, придуманная
петербургским предпринимателем Андреем Шарковым.
Сейчас на главной странице "РосПила" указано, что общими
стараниями было предотвращено неправомерных трат на сумму свыше 300 млн. рублей.