Финский концерн Valio ("Валио") в мае начал выпускать под Петербургом в Гатчине кефир. Это абсолютно новый для компании продукт — "Валио" подстраивается под вкусы российских потребителей.
Финский концерн "Валио" в мае начал выпускать
на молочном заводе "Галактика" в Гатчине Ленобласти кефирный
биопродукт. Для компании это абсолютно новый продукт — раньше "Валио" кефир
не производило, потому что в Финляндии его не пьют. В России
же по объемам потребления кефир уступает лишь молоку, отмечает старший
вице–президент по маркетингу ООО "Валио" Елена Смирнова: "Кефир — это
традиционно любимый россиянами напиток, его можно считать поистине
народным".
на молочном заводе "Галактика" в Гатчине Ленобласти кефирный
биопродукт. Для компании это абсолютно новый продукт — раньше "Валио" кефир
не производило, потому что в Финляндии его не пьют. В России
же по объемам потребления кефир уступает лишь молоку, отмечает старший
вице–президент по маркетингу ООО "Валио" Елена Смирнова: "Кефир — это
традиционно любимый россиянами напиток, его можно считать поистине
народным".
До сих пор на заводе "Галактика" по контракту
"Валио" производило только питьевые йогурты. По словам Игоря Дю, председателя
правления "Галактики", доля продуктов "Валио" в общем объеме производства
завода пока не превышает 5 %. В "Валио" с запуском кефиров планируют
объемы своего производства на "Галактике" удвоить или даже
утроить.
"Валио" производило только питьевые йогурты. По словам Игоря Дю, председателя
правления "Галактики", доля продуктов "Валио" в общем объеме производства
завода пока не превышает 5 %. В "Валио" с запуском кефиров планируют
объемы своего производства на "Галактике" удвоить или даже
утроить.
Для производства йогуртов и кефира в России
"Валио", кстати, использует местное молоко. Однако специалисты исследовательской
компании Synovate Comcon отмечают, что потребители обычно не смотрят,
на какой территории произведен продукт иностранной компании. При этом
большинство россиян, по данным исследования компании, предпочитают те
продукты питания, которые они воспринимают как отечественные. Интересно,
что среди по­требителей питьевого йогурта "Валио" доля лояльных потребителей
импорт­ных продуктов питания выше — 35 % против средних 15 %, следует
из данных Synovate Comcon.
"Валио", кстати, использует местное молоко. Однако специалисты исследовательской
компании Synovate Comcon отмечают, что потребители обычно не смотрят,
на какой территории произведен продукт иностранной компании. При этом
большинство россиян, по данным исследования компании, предпочитают те
продукты питания, которые они воспринимают как отечественные. Интересно,
что среди по­требителей питьевого йогурта "Валио" доля лояльных потребителей
импорт­ных продуктов питания выше — 35 % против средних 15 %, следует
из данных Synovate Comcon.
"Валио" и дальше собирается запускать
на "Галактике" производство новых продуктов. Однако
о конкретных сроках и продуктах говорить пока рано, отмечают
в компании.
на "Галактике" производство новых продуктов. Однако
о конкретных сроках и продуктах говорить пока рано, отмечают
в компании.
Читайте также:
Россияне скупают молочные заводы Латвии
У "Валио" работает один собственный завод в России
— он находится в Подмосковье. В целом "Валио" интересно дальше
увеличивать и собственное, и контрактное производство в России,
полагают эксперты. Местное производство выгодно компании, специализирующейся
на молочных продуктах, потому что у них сравнительно небольшой
срок годности и скорость доставки товара к потребителю имеет большое
значение, отмечает аналитик "Инвесткафе" Антон Сафонов. Так, кефир компании,
представленный в верхнем среднем ценовом сегменте, пока будет продаваться
только в Москве и Петербурге — короткий срок реализации
не позволяет везти его в другие регионы.
— он находится в Подмосковье. В целом "Валио" интересно дальше
увеличивать и собственное, и контрактное производство в России,
полагают эксперты. Местное производство выгодно компании, специализирующейся
на молочных продуктах, потому что у них сравнительно небольшой
срок годности и скорость доставки товара к потребителю имеет большое
значение, отмечает аналитик "Инвесткафе" Антон Сафонов. Так, кефир компании,
представленный в верхнем среднем ценовом сегменте, пока будет продаваться
только в Москве и Петербурге — короткий срок реализации
не позволяет везти его в другие регионы.
Возможности для расширения производства "Валио"
в России есть, в частности, на заводе "Галактика". Финский
концерн имеет право занимать собственным производством до 50 % мощностей
этого завода. Полная мощность "Галактики" составляет 800 т продукции
в сутки (почти 300 тыс. т в год), сейчас предприятие задействовано
примерно на 40 %, говорит Игорь Дю.
в России есть, в частности, на заводе "Галактика". Финский
концерн имеет право занимать собственным производством до 50 % мощностей
этого завода. Полная мощность "Галактики" составляет 800 т продукции
в сутки (почти 300 тыс. т в год), сейчас предприятие задействовано
примерно на 40 %, говорит Игорь Дю.
Для сравнения: в течение 2010 года
в России "Валио" продало 81 тыс. т своих продуктов. В 2011 году
продажи "Валио" в России в натуральном выражении должны вырасти
не менее чем на 12 %, прогнозировали раньше
в компании.
в России "Валио" продало 81 тыс. т своих продуктов. В 2011 году
продажи "Валио" в России в натуральном выражении должны вырасти
не менее чем на 12 %, прогнозировали раньше
в компании.