Петр Щекочихин (25 лет) и Сергей Проценко (26 лет) из Москвы создали веб–сайт workzilla.ru, где любой может найти исполнителя для своей скучной и надоевшей работы.
"Модные и успешные проекты либо начинаются
на Wiki, либо заканчиваются на zillа. Мы выбрали второй
вариант", — шутит Петр Щекочихин.
Workzilla — это интернет–сайт, где можно скачать программу–клиент, позволяющую принимать и давать заказы. На сайте зарегистрировано более 7 тыс. пользователей. В день выполняется от 10 до 30 заданий различной сложности: написание курсовой работы, составление баз данных, сканирова­ние книги, создание логотипа или поиск IT–склада в Москве — задачи обновляются каждую секунду.
Workzilla — это интернет–сайт, где можно скачать программу–клиент, позволяющую принимать и давать заказы. На сайте зарегистрировано более 7 тыс. пользователей. В день выполняется от 10 до 30 заданий различной сложности: написание курсовой работы, составление баз данных, сканирова­ние книги, создание логотипа или поиск IT–склада в Москве — задачи обновляются каждую секунду.
Начать зарабатывать с помощью Workzilla можно, выполнив
два бесплатных задания, каждое платное задание достается человеку с лучшим
на данный момент рейтингом. Заказчик может познакомиться с системой,
смоделировав демозаказ стоимостью 50 рублей.
Идея проекта родилась в 2009 году. "Было желание­ сделать что–то в Интернете и не привязываться к конкретным большим покупа­телям: сделать проект для всех и вся", — рассказывает Петр. Так появилась­ база помощников, которая по­строена на основной идее Интернета— использовать большие массы людей, которые могут быстро мобилизоваться. Стартовый капитал проекта — это собственные сбережения: несколько десятков тысяч долларов пошли на техническое оснащение клиентской программы и дизайн, рекламой ребята практически не занимались.
У проекта нет прямых конкурентов, самые крупные аналоги — это Free–lance, Youdo и GetFriday. И если в первом случае это биржа по поиску исполнителей различных IT-задач, а во втором проглядывается ориентация на развлечение, то в треть­ем заказчиками становятся очень состоятельные­ люди, которым нужны помощники личного плана — выполнение задания в точно установленный срок очень важно.
Идея проекта родилась в 2009 году. "Было желание­ сделать что–то в Интернете и не привязываться к конкретным большим покупа­телям: сделать проект для всех и вся", — рассказывает Петр. Так появилась­ база помощников, которая по­строена на основной идее Интернета— использовать большие массы людей, которые могут быстро мобилизоваться. Стартовый капитал проекта — это собственные сбережения: несколько десятков тысяч долларов пошли на техническое оснащение клиентской программы и дизайн, рекламой ребята практически не занимались.
У проекта нет прямых конкурентов, самые крупные аналоги — это Free–lance, Youdo и GetFriday. И если в первом случае это биржа по поиску исполнителей различных IT-задач, а во втором проглядывается ориентация на развлечение, то в треть­ем заказчиками становятся очень состоятельные­ люди, которым нужны помощники личного плана — выполнение задания в точно установленный срок очень важно.
Главное отличие Workzilla — простые недорогие задачи и
вследствие этого более широкая аудитория как клиентов, так
и заказчиков. Месячная аудитория ближайшего аналога составляет 1 млн
человек.
К июню 2011 года планируется полностью отказаться от идеи установки программы–клиента на персональный компьютер и перенести весь функционал в веб–браузер. Тогда же ожидается увеличение всех показателей: пока они не отражают потенциал и амбиции проекта.
К июню 2011 года планируется полностью отказаться от идеи установки программы–клиента на персональный компьютер и перенести весь функционал в веб–браузер. Тогда же ожидается увеличение всех показателей: пока они не отражают потенциал и амбиции проекта.
В среднем стоимость выполнения задания — около
100 рублей, комиссия составляет 10 %. Таким образом, исполняя два–три задания
в день, пользователь может зарабатывать от 3000 до 9000 рублей
в месяц.
"Наш приоритет — дать возможность заработать людям.
У нас уже работают пользователи с ограниченными возможностями, которые
не могут, например, самостоятельно пере­двигаться, но у них
есть возможность работать в домашних условиях за компьютером", —
считают ребята.
В будущем таким людям планируется облегчать возможность
получения заказа. Главное, на чем акцентируется внимание, —
разделение труда и эффективность работы. По мнению Сергея,
высокооплачиваемые квалифицированные работники не должны заниматься
простыми мелкими делами. Их можно поручить тем, чье время стоит не так
дорого. Слоган проекта — "Фокусируйся на главном, поручай рутину
нам".
О перспективах проекта­ рассказал консультант проектов бизнес–инкубатора "Ингрия" Евгений Барулин:­ "Безусловно, это хороший проект. Если мы говорим о самой идее, реализации, социальной значимости и нишевости, то это работает сейчас и будет работать дальше. Вопрос в том, как быстро набрать пользователей и удержать их.
О перспективах проекта­ рассказал консультант проектов бизнес–инкубатора "Ингрия" Евгений Барулин:­ "Безусловно, это хороший проект. Если мы говорим о самой идее, реализации, социальной значимости и нишевости, то это работает сейчас и будет работать дальше. Вопрос в том, как быстро набрать пользователей и удержать их.
Сайт быстро начал функ­ционировать и развился­
в очень удобный и полезный сервис. С первого взгляда сразу видно,
что это работающая вещь. Продукт качественно и грамотно сделан: есть
тестовые задания, рейтинги, программа–клиент, часто задаваемые
вопросы".