В продаже появился уголь для пикников с символикой футбольного клуба "Зенит". Товар привлек внимание блогеров двусмысленным слоганом "сделай мясо". На футбольном жаргоне "мясом" называют футбольный клуб "Спартак".
В блогах обсуждают фотографию упаковки угля для пикников с
символикой "Зенита" и надписью "Сделай мясо!". Такой товар появился в магазинах
Петербурга.
Как выяснил dp.ru, этот уголь выпускает компания "Биотрейд",
которая официально сотрудничает с "Зенитом". В ее ассортименте есть и другие
товары с символикой "Зенита". Это товары для загородного отдыха, а также для
автомобилистов.
"Мы искали слоган, который бы привлекал внимание к продукту
и из множества вариантов выбрали этот", - сообщил коммерческий директор
"Биотрейда" Максим Бородин. По его словам, "глобально" идея противостояния
"Зенита" и "Спартака" в слогане не закладывалась.
На футбольном жаргоне "мясом" называют футбольный клуб
"Спартак".
Читайте также:
"Маша и медведь" судится с нарушителями прав на бренд
С этой командой "Зенит" играл в воскресенье, 29 мая. После
матча полузащитник "Зенита" Роман Широков в своем "Твиттере" поздравил "Всех
хрюшек с заслуженным поражением))))". Многие сочли это
высказывание неэтичным.