Госавтоинспекция МВД России обратила внимание на пассажиров как участников дорожного движения. Новая кампания проходит под слоганом "Пассажир рулит!"
В течение всего июня ряд федеральных каналов, а также
некоторые кинотеатры будут транслировать социальное видео, снятое в рамках
масштабной кампании "Право пассажира", - информирует официальный сайт
Госавтоинспекции.
Похожий, скорее, на трейлер комедии братьев Фарелли, ролик
рассказывает историю двоих друзей, ведущего и ведомого, "мачо" и "ботаника",
причем второй всегда получает "за компанию" – именно такую интерпретацию
предложил начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности
дорожного движения МВД России полковник Шевченко. Смысл ролика заключается в
том, что безобидный "ботаник" делает самостотельный выбор, когда отказывается
садиться в автомобиль вместе с другом, который то и дело попадает в
неприятности.
Видео было выложено на YouTube и популярности пока не
снискало. Комментаторы, однако, отмечают качество съемки и продуманность сюжета,
неожиданные для отечественной социальной рекламы:
Читайте также:
На въезде в Петербург убрали ГИБДД
Задачей кампании "Право пассажира" является привлечение
внимания к одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения.
Ролик должен напомнить об их правах, поэтому для него выбрали слоган "Пассажир
рулит!"
Масштабной задачей представители Госавтоинспекции называют
сокращение числа ДТП и погибших в них людей.