Facebook создает Совет клиентов

Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний

В "совет клиентов", который будет предлагать новые идеи для продвижения товаров и услуг на Facebook, тем не менее, войдут не совсем рядовы пользователи социальной сети.
Участниками, к примеру, станут глава Coca-Cola по интегрированным маркетинговым коммуникациям Уэнди Кларк и исполнительный директор рекламного агентства McCann Worldgroup Ник Брин, пишет The Marketing Week.
Всего в совете будет 12 человек. Предполагается, что они будут встречаться несколько раз в год. Как отмечает портал, содержание их встреч останется конфиденциальным.
Известие о создании "клиентского совета" совпало с запуском нового рекламного сервиса на Facebook "Comments", дизайн которого разрабатывало агентство Leo Burnett. Задача сервиса - выстроить новую коммуникацию между френдами ("сарафанное радио"), чтобы повысить вовлеченность пользователей в рекламируемые бренды.