Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний
В "совет клиентов", который будет предлагать новые идеи для
продвижения товаров и услуг на Facebook, тем не менее, войдут не совсем рядовы
пользователи социальной сети.
Участниками, к примеру, станут глава Coca-Cola по
интегрированным маркетинговым коммуникациям Уэнди Кларк и исполнительный
директор рекламного агентства McCann Worldgroup Ник Брин, пишет The Marketing
Week.
Всего в совете будет 12 человек. Предполагается, что они
будут встречаться несколько раз в год. Как отмечает портал, содержание их встреч
останется конфиденциальным.
Известие о создании "клиентского совета" совпало с запуском
нового рекламного сервиса на Facebook "Comments", дизайн которого разрабатывало
агентство Leo Burnett. Задача сервиса - выстроить новую коммуникацию между
френдами ("сарафанное радио"), чтобы повысить вовлеченность пользователей в
рекламируемые бренды.
Читайте также:
В Facebook заработала новая спам-программа