В топе LiveJournal оказалась история о четырехлетнем ребенке, чья ручка была сломана дверями лифта в аэропорту Шереметьево. Его мать обвиняет персонал в бездействии и некомпетентности.
Жаркую дискуссию об ответственности вызвал в LiveJournal пост в сетевом журнале undi001. Молодая мать рассказала историю своей несостоявшейся поездки в Италию с двумя маленькими детьми.
В аэропорту Шереметьево, уже после отправки багажа, она вызвала лифт, и не успела отреагировать на то, что четырехлетний сын прикоснулся к дверце, после чего его руку утянуло в щель между стеной и дверцей лифта.
Пока охранники вызывали лифтера, отец ребенка пытался остановить открывающиеся-закрывающиеся двери, которые все больше дробили его руку. По словам матери, они даже не попытались помочь, и освободить ее сына помогали случайные пассажиры.
Читайте также:
Шереметьево ввел регистрацию на рейсы по Skype
В медпункте аэропорта, якобы, не оказалось ни бинтов, ни жгута, и руку мальчика перетянули ремнем от брюк. У ребенка были сломаны все кости руки и шло артериальное кровотечение, однако реанимобиль аэропорта, зарезервированный для VIP персон, снимать с дежурства не стали, и отправили малыша с родителями на обычном микроавтобусе.
Комментаторы в блогах раскритиковали не только сотрудников Шереметьево, не сумевших помочь попавшему в беду ребенку, но и мать, которая не смогла за ним уследить.
По данным администрации "Шереметьево", помощь ребенку была оказана своевременно.