Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher. Компания обвиняется в нарушении закона "О рекламе" по двум статьям.
Компания Yves Rocher нарушила закон "О рекламе", используя некорректное сравнение с товарами конкурентов. Кроме того, в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики Yves Rocher, полагает комиссия ФАС России.
Ранее в ведомство обратилось ООО "Л`Окситан Рус" с претензиями к рекламе продукции Ив Роше. Дело в том, что в поисковых системах распространялась контекстная реклама следующего содержания: "Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru".
Однако продукция ООО "Ив Роше Восток" занимает 128 место из 129 в "Рейтинге натуральности продукции косметических фирм", а косметика ООО "Л`Окситан Рус" — 57 место. Таковы данные исследования "Научного косметического общества", которое сопоставляло количество химически синтезированных и натуральных составляющих в косметике компаний.
Следовательно, упомянутое объявление содержит не соответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики и парфюмерии Yves Rocher.
Читайте также:
"Улыбка радуги" и "Спектр" сосредоточатся на косметике
Также в контекстной рекламе присутствует некорректное сравнение конкурирующих товаров, которое способно при выборе покупки ввести потребителей в заблуждение.
После получения запроса информации о рекламе косметики "Ив Роше" компания прекратила распространение этой рекламы.