Минтранс не будет полностью избавляться от самолетов Ан-24

Автор фото: ДП

Минтранс после авиакатастрофы в Томской области рассматривает возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных воздушных линиях, однако вопрос о полном прекращении полетов воздушных судов этого типа не стоит

"Они (Ан-24) могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса", - говорится в сообщении ведомства.
По данным министерства, всего российские авиакомпании эксплуатируют 99 воздушных судов такого типа.
Самолет Ан-24 в понедельник совершил вынужденную посадку на Оби в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. По предварительным данным, на удалении 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил о пожаре в левом двигателе и принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома. Погибли семь человек.
Президент России предложил избавиться от парка Ан-24. "С учетом того, что мы меняем парк самолетов, то все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства.
Самолет Ан-24 по кодификации НАТО, насящий название Coke — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Дальность полёта составляет до 3 тыс. км. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. За эти 20 лет было выпущено более тысячи таких самолётов. на данный момент в эксплуатации находится более 300. Преимущественно в СНГ и странах Африки.