Сеть ресторанов "Токио–Сити" инвестирует в развитие около $?10 млн. В Петербурге утроится число ресторанов, кроме того, планируется выход на рынки Москвы, Киева и Риги.
Сеть ресторанов "Токио–Сити" за год инвестирует в развитие $?10 млн. Около $?6 млн будет вложено в расширение сети в Петербурге - сейчас здесь работают пять ресторанов. "До конца лета появится три новые точки. А всего в ближайшее время число ресторанов увеличится до 15", - сообщил исполнительный директор сети Антон Рейнбах. Инвестиции в открытие одного ресторана (без учета вложений в аренду или выкуп помещения) - 20 млн рублей.
Развитием в Петербурге планы "Токио–Сити" не ограничатся. Антон Рейнбах сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии первого ресторана в Москве, а также в столицах двух бывших союзных республик - Украины и Латвии. Первый ресторан в Киеве, напротив Театра оперетты, компания откроет уже в этом году. А всего в течение года компания инвестирует в Киеве около $?4 млн в создание пяти?–шести ресторанов. Что касается Риги, то здесь уже год работает в центре города одна точка "Токио–Сити", вскоре откроются три новые. Размер инвестиций не раскрывается.
Время для расширения сети в "Токио–Сити" выбрали удачное, считает PR–менеджер сети "Нагасаки" Наталья Скорлупкина. "Рынок общепита находится на подъеме. Мы тоже планируем в этом году открыть два новых ресторана к пяти уже имеющимся в Петербурге", - сообщила она. "По данным эксперта УК "ФИНАМ" Анны Мишутиной, в кризис объем российского ресторанного рынка снизился на 20?–?30?%. "Но в прошлом году был рост на 25?% - до 500 млрд рублей", - сообщила она.
Эксперты констатируют рост конкуренции в ресторанном сегменте. "Поэтому сети ищут новые ниши. Главный ориентир для них — российские города–миллионники и столицы ближнего зарубежья, где спрос еще не насыщен", - поясняет начальник отдела компании ASTERA Ольга Аткачис.