Герман Стерлигов, создатель Расчетно–товарного центра, предпочитающий называть себя овцеводом, планирует приобрести остров в Атлантическом океане. Большая часть поверхности суши, по его мнению, непригодна для проживания из–за хозяйственной деятельности человека.
Герман Стерлигов начинает новый масштабный проект. Теперь его приоритет не экономика, а экология. Если вдуматься, это логичное продолжение его предыдущих идей и проектов.
Первый советский мультимиллионер и ранее был известен тем, что многие из его взглядов отличались от общепринятых. В частности, в 2004 году, во время стремительного подъема российской экономики, он неожиданно для многих отошел от управления бизнесом, поселился в Подмосковье и занялся разведением овец. Такой образ жизни он называет здоровым и правильным, прежде всего для физического и умственного развития своих детей. Но и всему человечеству Стерлигов советует как можно скорее начать трудовую деятельность на земле.
В 2008 году предприниматель начал создавать Расчетно–товарный центр. Бартерные операции, по его мнению, должны были полностью вытеснить денежное обращение из–за приближавшегося краха мировых расчетах в долларах. Через год он трансформировал эту идею, предложив вернуться к взаиморасчетам в золоте, и создал сеть посреднических контор во всем мире.
На фото: Герман Стерлигов
Сейчас, однако, когда о дефолте США по долговым обязательствам открыто говорит даже осторожный Алексей Улюкаев, первый заместитель председателя Центрального банка, судьба мировых валют не занимает Германа Стерлигова. "Я сделал все, что мог. Я организовал золотую биржу, и она работает. США переходят на расчеты в золоте. Первым стал американский штат Юта. Честно говоря, я сам не верил, хотя и предсказывал такой поворот событий. Законность этого решения оспаривалась в Верховном суде США, и он признал золотые расчеты! На очереди еще 11 штатов, через два — два с половиной года система распространится по миру, в том числе будет действовать и в России", — прогнозирует Герман Стерлигов.
Но все это, по его словам, в общем не имеет значения. Человечество находится на пороге экологической катастрофы. А Россия — на ее острие. Предприниматель считает, что вся планета заражена — радиоактивными и химическими выбросами. Запасы пресной воды истощены и не могут быть восполнены: исчезают реки. "Я плавал недавно по Волге. Рыба заражена, ее продают только идиотам–туристам. После Саратова реки нет — пересохшее пустое русло. Почему? Потому что построен канал до Казахстана, который снабжает казахов пресной водой. Один из депутатов Государственной думы показывал мне документ, из которого ясно следует, что в России пригоден к употреблению только один процент водных ресурсов. Один процент! Это известные факты. Ведь что происходит? Мы выкачиваем из земли нефть и газ, а вода уходит в образовавшиеся пустоты. И даже чтобы добыть нефть, воду тысячами кубометров закачивают в скважины. Она даже не загрязняется, она исчезает совсем", — рассуждает Герман Стерлигов.
"Я живу между Тульской и Калужской областями, то есть с двух сторон от меня атомные электростанции. Мне их нужно закрыть. Смотрите, что случилось на Фукусиме. Фактически Япония закончилась как страна. Там теперь будут рождаться уроды с четырьмя ушами. А зараженную почву в радиусе 30 км от Фукусимы привезут для захоронения к нам, в Россию и еще в Монголию. Это предусмотрено российско–японским соглашением. Представьте себе эти эшелоны, идущие по БАМу. Это Чернобыль, возобновляемый каждый день.
Деваться некуда. За Уралом уже не наша земля, с юга нас теснят южные племена, мы им тут не нужны. Нужно бежать. Мне нужен остров в Атлантическом океане, где я смогу растить своих детей и выращивать овец. Остров — это единственный выход. Вся суша заражена промышленными предприятиями. Почва Австралии и Новой Зеландии полностью изуродована генной инженерией. Африка относительно чистый континент, но его климат нам не подходит. Так что только остров, и обязательно скалистый. Скалы дают защиту от вторжений, а нам придется себя защищать. Тихий океан не подходит: на север сбиваются все отходы, все эти тысячи тонн пластика, неразложимой химии, а на юге военные проводят свои испытания.
Я думаю, хотя бы один подходящий остров есть. Планирую в ближайшее время осмотреть штук семь, выяснить, где, как добраться, под чьей они юрисдикцией, и постепенно переезжать", — планирует Герман Стерлигов.