Новый радикальный концепт Urban от Audi обретает форму. Это видно на компьютерных изображениях компактного двухместного сити-кара, опубликованных автопроизводитем.
Urban - своеобразная тренировка для команды "домашних" дизайнеров, инженеров и специалистов по электрике, призванная открыть новые горизонты в проектировании и строительстве маленьких автомобилей, ультра-легких конструкций и повышении эффективности управления.
Сочетая в себе традиции традиционных немецких "bubble cars" (мини-автомобили с прозрачным верхом), таких как Messerschmitt Kabinenroller, и более современный аэрокосмический дизайн, два городских концепта, представленных на фото, созданы как центральный корпус, к которому в Audi прикрепили спортивную подвеску, которая поддерживается выносными 21-дюймовыми колесами.
Хэтчбек оснащается сдвижной крышей, через которую и следует попадать в салон. В родстере остались обычные двери наряду с заваленным назад лобовым стеклом.
В длину автомобиль имеет размер 3200 мм, в ширину - 1700 мм, в высоту 1200 мм. Эти автомобили на 505 мм длиннее, на 140 мм шире и на 340 мм ниже, чем Smart Fortwo Electric Drive. Кузов, основанный на монококе из углеродного волокна, по заявлению создателей, весит около 500 кг, то есть меньше половины от самой маленькой из существующих моделей Audi - A1 1,2 TFSI.
Читайте также:
Audi делает мини-минивен
В движение автомобиль приводит бесщеточный электродвигатель мощностью 15 кВт, расположенный сзади и передающий движение на задние колеса. Он получает энергию от комплекта литий-ионных батарей. Они позволяют автомобилю проехать 50-60 км, что, по мнению немецких автопроизводителей, достаточно для нужд большинства городских автолюбителей. Разгоняться до 60 км/ч автомобиль будет за 6,3 секунды, а чтобы защитить батарею, верхний предел скорости установлен на уровне 62 км/ч.