17:0230 августа 201117:02
36просмотров
17:0230 августа 2011
26 сентября 2011 года газета "Деловой Петербург" проводит Конференцию "OUT OF THE BOX 2011| ИНТЕРНЕТ Pro.Деньги", Санкт-Петербург, Sokos Hotel Olympia Garden, Батайский пер., д.3А.
Дата: 26 сентября 2011 года
Организатор: газета "Деловой Петербург"
Цели конференции:дать системное представление людям, принимающим финансовые решения в компании, о маркетинге в интернете сегодня: Что? Зачем? Как? И сколько вешать в граммах?
Целевая аудитория мероприятия: генеральные директора среднего бизнеса, директора по маркетингу/рекламе/развитию, коммерческие директора крупного бизнеса Санкт-
Петербурга и Ленинградской области, Великого Новгорода, Пскова.
Петербурга и Ленинградской области, Великого Новгорода, Пскова.
Программа конференции
Блок 1. Интернет сегодня: тренды, взгляд в будущее. Во что инвестируют
в интернете. Привлекательность аудитории в сети. Анализируем спрос на
товары и услуги.
На что обращать внимание при принятии финансовых решений о создании/развитии сайта или проведении рекламной кампании в сети.
• Основные тренды развития интернета сегодня: взгляд в будущее. Во что инвестируют в интернете.
• Привлекательность аудитории в сети: кто, где, зачем? Стучимся.
• Твое место под кибер-солнцем: исследуем спрос на товар или услугу в сети.
• Онлайн-арсенал отдела маркетинга: выбираем инструменты под задачи компании.
Блок 2. Про деньги. Поговорим о методах измерения эффективности рекламных кампаний в интернете.
На что выделить денег больше, на контекст, медийку или рекламу в соцсетях? Группы в соцсетях, лайк-маркетинг, вирусы: что лежит на поверхности, а что остается за кадром?
Панельная дискуссия. Примеры конкретных кейсов для B2B и B2C компаний.
Блок 3. Куда приводят мечты? Где заканчивается волшебство рекламы и
начинается суровая проза жизни? Юзабилити сайта, веб-аналитика.
Поговорим про сайты вообще, про юзабилити в частности, про конвертацию посетителя в покупателя на сайте. Про привычки пользователей, аналитику их нахождения на сайте, траектории их движений и интересов, управление этими параметрами. Рассмотрим типичные ошибки при проектировании сайтов и как мерить эффективность сайта. И как отдел интернет-маркетинга может помочь отделу продаж в работе с клиентами.
Блок 4. Практикумы/разбор кейсов (4 потока):
• Арсенал интернет-маркетолога: ставим задачи правильно, меряем эффективность рекламных инструментов, считаем деньги. Медийная и контекстная реклама, реклама в соцсетях. Разбор кейсов из B2B и B2C сегментов.
• Стратегия построения рекламной кампании в социальных сетях.
• Usability-тестирование сайта «на коленке». Разбор кейсов и практические упражнения.
• Максимизация продаж в интернет-магазине. Товары и услуги: что и как продают? Интеграция с соцсетями и Яндекс.Маркет – расширяем поле продаж. Платежные системы. Интеграция онлайн и офф-лайн активностей.
Спикеры - топ-менеджеры компаний:
Павел Черкашин,
Microsoft Rus, бизнес-ангел, Москва
Анастасия Августовская,
Яндекс, Санкт-Петербург
Олег Баранцев,
Ашманов и партнеры, Санкт-Петербург
Ольга Павлова,
UsabilityLab, Санкт-Петербург
Игорь Буханов,
проект Subscribe.ru, Санкт-Петербург
Анна Гуллстранд,
Deasign Russia, Санкт-Петербург
Лилиана Модильяни,
Студия имиджа 28 Лилианы Модильяни, Санкт-
Петербург
Елена Шиш,
интернет-магазин ЭВИСАН, ЗАО "Парфюм", Санкт-Петербург
и другие.
Стоимость участия:
• 13440 руб – до 26 сентября 2011 года (с НДС 18%).
Дополнительная информация и регистрация:
+7(812)326-97-20, 326-97-13, 326-97-33, margarita.borodulina@dp.ru
Бренд-Партнер: Coruna Branding
Самый гостеприимный партнер конференции: Soкos Hotels
Генеральный информационный партнер: проект Subscribe.ru
Партнер онлайн продвижения: Ашманов и Партнеры