Крупнейший розничный оператор Петербурга, "Искрасофт", вернулся на рынок после организационных и кадровых перестановок. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В начале лета компания начала вывод на рынок магазинов нового формата. По словам генерального директора сети Александра Неровного, к весне 2011 года "Искрасофт" полностью восстановил партнерские контакты с производителями Европы и направил большую часть инвестиций на обновление коллекций сезона 2011-2012.
"Искрасофт" намерен продолжить работать в сегменте товаров класса "премиум". Однако часть магазинов сети расширят ассортимент товаров и услуг. Первые два магазина "Искрасофт", которых уже коснулась политика расширения формата, помимо интерьерных товаров и отделочных материалов предоставляют покупателя комплексные услуги, включая продажу по каталогам производителей, доставку и хранение на складе, а также весь спектр сопутствующих монтажных и пусконаладочных работ.
Почти 50% объема прибыли холдинга "Искрасофт" традиционно приносили оптовые продажи. Это направление реформы компании не затронули. По словам Александра Неровного, к 2012 году оптовики компании планируют расширить клиентские контакты с региональными застройщиками в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства.
Группа компаний "Искрасофт" — работает в средневысоком ценовом сегменте на рынке Петербурга с 1993 года На данный момент сеть представлена в Санкт-Петербурге шестью универсальными магазинами и интерьерными салонами.