Авиакомпания "Sky Express" оштрафована за нарушение прав пассажиров: во время летних задержек рейсов перевозчик не обеспечил пассажиров горячим питанием и не разместил их в гостинице.
За нарушение прав пассажиров компанию "Sky Express" оштрафовали на 30 тыс. рублей.
В июне 2011 года перевозчиком были допущены массовые задержки авиарейсов из аэропорта Внуково.
Прокурорская проверка установила, что авиакомпания не выполнила требования законодательства о резервировании воздушных судов для выполнения авиаперевозки пассажиров, а также не организовала для пассажиров горячие питание, прохладительные напитки и размещение в гостинице.
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте в отношении авиакомпании возбудила дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)).
Читайте также:
"Правое дело" выбирают бизнесмены и учителя
ЗАО "Sky Express" с решением суда о штрафе не согласилось, и обжаловало его. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Как подсчитала Росавиация, летом компания "Sky Express" была лидером по задержке рейсов. К примеру, только в июле авиаперевозчик совершил 17% рейсов не по расписанию.