Соцсети будут зарабатывать на рекламе в два раза больше

Выручка социальных сетей от рекламы в текущем году составит 5,54 млрд долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 55,6%.

Для сравнения, по оценкам издания, в 2010 году рекламная выручка соцсетей составила 3,56 млрд(рост на 49,6% к предыдущему году). В 2009 году аналогичный показатель достиг 2,38 млрд долларов.
Примерно половина выручки - 2,74 млрд долларов - придется на рынок США, говорится в сообщении eMarketer.
В свою очередь, основная часть выручки на американском рынке придется Facebook, чуть меньше - на Twitter и другие соцсети. К примеру, деловая соцсеть LinkedIn в текущем году получит благодаря рекламе 140,8 млн долларов. Ранее в eMarketer прогнозировали, что выручка Facebook от продажи рекламы в текущем году превысит четыре млрд долларов.
По оценкам eMarketer, в последующие два года выручка соцсетей от рекламы вырастет. В 2012 году, как ожидается, она составит 8,04 млрд долларов, а в 2013-м - 9,99 млрд.