Корпорация Unilever планирует приобрести российский концерн "Калина". Сумма сделки, благодаря которой компания сможет повысить свое влияние на мировых рынках, составит $850 млн.
Предположительно, о сделке станет известно в пятницу, 14 октября, сообщает The Wall Street Journal со сссылкой на свои источники.
Планы по приобретению "Калины" Unilever вынашивала уже 4 года, напоминает издание.
Unilever — англо–голландская пищевая компания, которая производит продукты питания и товары бытовой химии. маргарин "Пышка" и Rama, мороженое Ingman, чай Lipton и Brooke Bond, "Беседа", майонез Calve, кетчуп, томатную пасту "Балтимор" и соусы Knorr, шампуни Timotei, Dove, Sunsilk, CLEAR vita ABE, дезодоранты Axe и Rexona.
Концерну "Калина" принадлежат такие бренды, как "Чистая линия","Черный жемчуг" и "Лесной бальзам".
Сделка позволить Unilever усилить свои ресурсы на одном из самых перспективных в мире рынке средств по уходу за кожей. Помимо того, благодаря сделке Unilever сможет составить конкуренцию Colgate–Palmolive и L'Oreal SA.