Обновленные модели Audi A4 получили немного измененный внешний вид, переработанный интерьер, а также модифицированные двигатели.
Audi A4 приобрели фирменную решетку радиатора, новые бампера и оптику, и увеличились в размерах. Внутри модернизирована центральная консоль с обновлёнными блоками климат-контроля, аудиосистемы и блока MMI.
У базовой комплектации седана и универсала Audi A4 теперь новый турбомотор объемом 1,8 л, на выбор, 120 и 170 лошадиных сил. Но будут по-прежнему доступны двухлитровый турбоагрегат и трехлитровый V6 с нагнетателем. Линейка дизельных двигателей включает мотор 2,0 TDI в трех вариантах исполнения (от 136 до 177 л.с., причем базовый считается самым экономичным из доступных моторов), а также V6 объемом 3 литра (204 и 245 л.с.). У базовой КПП считается 6-ступеней, для переднего привода доступен бесступенчатый вариатор Multitronic, а для версий Quattro – семиступенчатая КПП S tronic с двумя сцеплениями. Так же у Audi A4 теперь перенастроенная подвеска с амортизаторами с измененными характеристиками, и новый электромеханический усилитель руля.
Версия S4 (и S4 Avant) будет поставляться с мощным бензиновым турбомотором объемом 3 литра и мощностью 333 лошадиных силы, "роботом" S Tronic и полным приводом с активным дифференциалом. До 100 км/ч новинка разгоняется примерно за 5 секунд.