FIFPro побеседует о позорном наказании "Тереку" за избиение Гогниева с ФИФА и УЕФА

Международная федерация ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro) считает вердикт Контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) РФС по делу об избиении футболиста клуба "Краснодар" Спартака Гогниева слишком мягким. КДК засчитало чеченскому клубу "Терек" техническое поражение в игре, в которой футболисты, итак, проигрывали.

"Подобное решение - позор для всего футбольного мира. Теперь мы знаем, сколько стоит просто так избить футболиста", - заявил руководитель европейского отделения FIFPro Деян Стефанович. Об этом сообщается на официальном сайте организации.
Гогниев был избит до того, что ему потребуется операция, а единственное наказание за это - смехотворный штраф и отстранение от футбола двух далеко не самых важных в "Тереке" людей, возмутился Стефанович.
По мнению главы FIFPro, такое скромное наказание позволит некоторым клубам почувствовать полную вседозволенность, а другим не поможет ощущать себя в безопасности. "Этим решением РФС показал, как сильно он уважает игроков", - заключил Деян Стефанович.
Он пообещал поднять эту проблему на уровне УЕФА и ФИФА.
В Грозном 4 ноября прошел матч между дублирующими составами чеченского "Терека" и "Краснодара". Гости обыгрывали со счетом 3:0, но на 72-й минуте матч прервали. Судья удалил с поля нападающего кубанцев Гогниева. После этого случилась драка. Спортсмен несколько дней провел в больнице с переломами ребра, носа и сотрясением мозга.
Клуб "Краснодар" направил в Контрольно-дисциплинарный комитет жалобу о том, что на Гогниева после удаления с поля оказывали физическое воздействие. Комитет засчитал "Тереку" техническое поражение, оштрафовал главного тренера чеченской команды Магомеда Магомаева и администратора команды на 500 тыс рублей и отстранил их от работы в клубе на один год.
Сам Спартак Гогниев уже пообщался с представителем "Терека" и полномочным представителем Чеченской республики в Краснодарском крае Саид-Хусейном Хамзатовым. Он принял извинения от ФК "Терек" и извинился сам, позже отметив, что беседа была долго и трудной, но проблема полностью исчерпана.