Авиакомпания "Авианова" опровергла информацию о том, что у ее пассажиров возникли проблемы с возвратом денег за купленные билеты.
"Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме", — говорится в сообщении "Авиановы". В авиакомпании рассчитывают, что большинство пассажиров получат свои деньги назад в начале следующей недели.
"Никаких проблем с возвратами пассажирам нет", — отмечают в "Авианове".
Российская бюджетная авиакомпания "Авианова" прекратила полеты с 10 октября. Сегодня появилась информация о том, что около трети ее пассажиров не могут вернуть деньги за купленные билеты. Это не соответствует действительности, заявили в "Авианове".
На фото: 27 августа 2009 года. Московский представитель акционеров "Авиановы" Эндрю Пайн (слева), генеральный директор компании "Авианова" Владимир Горбунов и Генеральный директор ОАО "Аэропорт "Внуково" (справа налево).
По состоянию на начало текущей недели акционер "Авиановы" компания А1 возвратила пассажирам более 62,5 млн рублей, что составляет более 60% от суммы общей задолженности, отмечают в авиакомпании.
По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств, по билетам, оплаченным наличными, — 25%.
Проблемы "Авиановы" возникли в результате конфликта акционеров. Авиакомпания принадлежит российской инвесткомпании А1 ("дочка" "Альфа–групп") и американскому инвестиционному фонду Indigo Partners.
Вскоре после "Авиановы" прекратил полеты и второй российский авиадискаунтер Sky Express.