Конструкции для труднодоступных мест

Компания «Евро–ангар» производит и продает надувные ангары, заменяющие капитальные сооружения, по всей России. Их используют промышленники и не только.

Артем Гончаров, учредитель ООО "Евро–ангар", приехал в Петербург из Северодвинска, начинал грузчиком, после чего отучился в Санкт–Петербургском государственном Морском техническом университете и сделал карьеру в банке, за полгода пройдя путь от менеджера до начальника одного из отделов."Но мне надоело, и я решил открыть свой бизнес", — честно рассказывает Артем Гончаров. Компания занялась разработкой промышленных надувных ангаров, разместив производство на двух фабриках в Китае.
Промышленные надувные ангары имеют площадь в среднем 700 м2 и размещаются в местах, где сложно поставить капитальное сооружение. 95?% клиентов фирмы — нефтегазовые компании Сибири и Урала. Сейчас ангары стоят в Иркутской области, республике Саха (Якутия), Читинской области, Тюменской области и т. д. Главная особенность сооружений — в них тепло и при минус 50°C и при минус 60°C. Один ангар стоит и в Петербурге, на территории Санкт–Петербургского научно–исследовательского психоневрологического института имени В. М. Бехтерева.
За 3 года прирост оборота компании "Евро–ангар" составил 2900?%.
Пока производство фирмы связано в основном с промышленными ангарами, однако область применения этих сооружений, по словам предпринимателя, очень широка: промоконструкции, детские городки, ангары для проведения массовых мероприятий в зимнее время (фестивали, спортивные мероприятия, Олимпиада в Сочи). "Заказчик сам выбирает, как ему использовать ангар. Так получилось, что конструкции стали использовать для проведения различных развлекательных мероприятий, банкетов, рекламных акций", — рассказывают в компании.