26% россиян ассоциируют слово "работа" с красным цветом. Такие необычные данные получил исследовательский центр портала Superjob.ru, опросив жителей страны.
Любопытно, что для одних красный – это активность и стремление к успеху, а для других – наличие проблем в компании: "Активность, стремление заработать... Ассоциации исключительно с красным цветом!"; "С красным, так как состояние нашего предприятия крайне нестабильное".
С зелёным цветом ассоциируют работу 19% опрошенных, ассоциации с синим возникли у 11% респондентов.
В мрачном чёрном цвете представляют себе работу 6% опрошенных, столько же респондентов (6%), напротив, считают, что работе лучше подходит жизнерадостный жёлтый цвет. Другие цвета, с которыми ассоциируют работу россияне, - это серый (5%), белый (4%), оранжевый, коричневый, голубой (по 2%) и фиолетовый (1%).
Со всеми цветами радуги ассоциирует службу 1% опрошенных, а у 2% пользователей работа не вызывает цветовых ассоциаций. Иные варианты предложили 10% респондентов: "С цветом обоев, которые висят у нас в офисе"; "Если за неё хорошо платят – с золотым, а если нет – с чёрным".