Renault провели необычную рекламную кампанию нового поколения компакта Twingo. Четверо представителей творческого сообщества из мира моды, музыки, дизайна и кулинарии создали в салонах четырёх хэтчбеков собственную "комнату чудес".
Модный дизайнер из Франции Жан-Шарль де Кастельбажак построил в салоне Renault Twingo деловой кабинет с винтажной мебелью, паркетом и даже канделябрами. Дизайнер называет такой хэтчбек "президентским", считая что в кабинете совмещаются творчество и демократию.
Молодая британская поп-звезда Никола Робертс создала Twingo Goes Pop – идеальный автомобильдля молодой и активной девушки, в котором есть всё необходимое. Это и студия звукозаписи, и модный гардероб, и кофе-машина.
Шеф-повар, итальянец Давид Скабин придумал Pasta Twingo, в нём он воплотил основные принципы родной кухни.
Немецкий дизайнер Нильс Хоггер Мурманн организовал интерьер для медитации и спокойного отдыха. Теперь, стоя в пробке будет очень удобно… читать. Ведь в салоне автомобиля не только библиотека, но и мягкий диван с камином.