На автосалоне в Нью–Йорке Lexus представил новый седан ES в двух вариантах — бензиновый ES 350 и гибридный ES 300h.
Lexus ES построен на платформе современного поколения Toyota Camry. Для новинки увеличили колесную базу на 46 мм, что позволило прибавить в длине автомобиля 25 мм и сделать просторнее салон седана ES.
В Нью–Йорк Lexus привезли два варианта седана, бензиновый ES 350 и гибридный ES 300h. Гибрид оснащен 2,5–литровым 4–цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, автомобиль расходует около 5,9 л на 100 км пути. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения, Normal, Sport, Eco и EV.
Бензиновый ES получил 3,5–литровый двигатель V6 c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT–i, с шестиступенчатой автоматической коробкой с интеллектуальной системой электронного управления (ECT–i).
Во внешности нового Lexus ES нельзя не заметить такую же, как у седана GS и кроссовера RX, веретенообразную решетку радиатора. Обновленный ES получил новый блок климат–контроля и большой дисплей.