Немцы рассекретили сразу две новые модели - универсал 3 серии в модификации Touring и трехдверку первой серии.
BMW представляет новое поколение третьей серии в кузове "универсал". Габариты автомобиля стали чуть больше, чем у предшественника по всем параметрам, от длины кузова доя ширины колеи. Это отразилось на полезном пространстве и багажного отсека, и пространстве для задних пассажиров. Доступный объем багажника составляет от 495 л до 1 500 л при сложенных задних сиденьях. Дверь багажника оснастили независимо открывающимся стеклом и электроприводом, который можно задействовать, просто проведя ногой под задним бампером.
В Европе продажи BMW 3 Series Touring стартуют с тремя двигателями: двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с. и двумя дизелями, мощностью 184 л.с. и 258-сильной рядной "шестеркой". Со временем, линейка силовых агрегатов пополнится другими двигателями, доступными сейчас для седана, и опциональным полным приводом. В качестве базовой коробки передач выбрали шестиступенчатую механическую коробку, а опционально будет доступен с 8-ступенчатый "автомат".
Трехдверная BMW 1-Series размерами полностью повторяет пятидверную версию, пространства для ног задних пассажиров стало больше и увеличен объём багажника до 360 л.
Моторную гамму трехдверного хэтчбека расширили за счет двух моторов - самого слабого и самого мощного. Версия BMW 114i получит 101-сильный дизельный мотор объемом 1,6 л, а BMW M135i - трехлитровый рядный турбо-"шесть" мощностью 320 л.с. Версия M135i оснащена спортивным шасси, оригинальным рулевым управлением и аэродинамическим пакетом М Performance.
Продажи обеих новинок объявлены на текущий год.