Японцы привезли в Россию новое заднеприводное купе Toyota GT 86 в трёх комплектациях и семи цветах.
Купе получило задний привод и 2-литровый бензиновый двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S. У компактного четырехместного кузова спорткара GT 86 низкий центр тяжести.
В России новинка будет продаваться в семи цветах - красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый, и трех комплектациях - "Элеганс", "Престиж" и "Люкс". Две первые оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, а люксовая - 6-ступенчатой автоматической коробкой. Базовым выбран красный цвет, остальные доступны опционально.
Базовая версия купе оснащена биксеноновыми фарами, омывателем фар, передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем, светодиодными дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом складывания, спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой, трехспицевым рулем с перфорированной кожаной отделкой, электростеклоподъемниками стёкол, складывающимся задним сиденьем, датчиком света, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, и интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start".
Список систем безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему ABS, электронную систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, систему курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочную систему TRC, задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD, конструкцию передних сидений снижающую вероятность травмы шеи (технология WIL), фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленную подушку безопасности для водителя.
Комплектация "Престиж" отличается кожаной обивкой сидений и подогревом передних сидений. Топовая версия "Люкс"получит подрулевые лепестки переключения передач.