Богатые россияне увеличили продажи в duty-free почти на 30%

Автор фото: Алексей Шаблин
Аэропорт Египет. Зал ожидания

Специалисты из Швеции проанализировали причины и объемы увеличения продаж люксовых брендов и пришли к выводу, что больше всех на увеличение процента продаж люксовых брендов повлияли состоятельные туристы из России.

 Шведская компания Generation Research провела исследование, которое показало, что люксовые бренды увеличили объемы продаже почти на 30%, а помогли им в этом состоятельные путешественники из России. Об этом в пятницу, 6 июля, пишет британская газета The Guardian.
 Путешественников привлекает возможность купить товары, не переплачивая пошлинный сбор, а также свободная обстановка в duty-free. По данным аналитиков, за последние три года объемы продаж косметики, парфюмерии и предметов роскоши увеличились на 28%. По их прогнозам, этот показатель может вырасти еще на 25% в следующие два года.
  Специалисты связывают это с появлением в аэропортах магазинов класса люкс на фоне стремительно растущих продаж компаний-владельцев роскошных брендов. Так, торговые марки Tiffany & Co, Estee Lauder и Louis Vuitton хотят расширить свои сети в аэропортах.