Второй в мире по величине производитель компьютеров обнародовал данные за I квартал 2012 года. Согласно отчету, прибыль компании увеличилась на 30%, а доля на мировом рынке поднялась на два процентных пункта, до 14,7%, встав рядом с лидером — американской компанией Hewlett–Packard.
За 3 месяца чистая прибыль увеличилась до $141,4 млн, что на $33 млн больше показателя за аналогичный период в 2011 году. Это превосходит ожидаемый аналитиками показатель в 133,5 млн. Доходы выросли на 35% — до $8 млрд.
Исследовательская компания Garther в июле установила, что уровень поставок компьютеров упал на 0,1% во всем мире. Несмотря на это, в I квартале Lenovo увеличила объем поставок своей продукции на 15%, включая ноутбук Thinkpad. Таким образом, Lenovo расширила свою долю на мировом рынке до 14,7%, встав рядом с крупнейшей американской компанией Hewlett–Packard (14,9%).
"У Lenovo выгодное положение на родном китайском рынке. Их проникновение в сельскую местность и города, где проживают люди с низким уровнем дохода, выше, чем у любой другой компании", — говорит аналитик Daiwa Capital Markets Кристин Ванг.
Приоритетная задача компании — стать крупнейшим в мире производителем персональных компьютеров, а также заняться производством планшетов, интернет–телевизоров и смартфонов, заявил председатель совета директоров Lenovo Ян Юаньцин.