Скандально известная южноафриканская сеть ресторанов Nando’s намерена открыть в России сеть заведений к 2014 году. Сейчас представители компании подыскивают 20 площадей под рестораны в Москве и Петербурге.
Известная скандальной рекламной компанией сеть Nando’s выходит на российский рынок. Представители сети ресторанов ищут помещения площадью в 3-4 тыс. м2 в Москве и Петербурге. Компания Nando’s зарегистрировала бренд в Роспатенте до 2022 года, пишет Financial World.
По оценкам экспертов рынка, компания инвестирует в развитие сети в России до $10 млн.
Nando’s предпринимает не первую попытку выйти на российский рынок. В 2007-2008 годах компания намеревалась открыть рестораны в столице, но мировой экономический кризис расстроил эти планы.
Cеть демократичных ресторанов Nando’s основана в 1987 году в ЮАР, сейчас действует более 700 ресторанов сети в африканских, азиатских странах и США. Средний чек в ресторанах Nando's составляет около $30. Основные блюда в меню приготовлены из курицы. Черный петух с красным гребешком изображен и на логотипе компании.
Компания известна своими скандальными рекламными акциями. Например, в ноябре 2011 года она сняла ролик "Последний диктатор". Главный герой ролика, очень похожий на президента Зимбабве Роберта Мугабе, вспоминает о своей дружбе с убитыми лидерами Ирака Саддамом Хусейном, Ливии Муаммаром Каддафи и умершим "вечным президентом" КНДР Ким Ир Сеном. Реклама была отозвана через неделю после запуска, Nando’s работает в Зимбабве по франчайзингу.
В последние годы в России пришли популярные сети ресторанов быстрого питания, такие как Burger King и Wendy`s/Arby`s. О планах выхода на российский рынок заявила недавно американская сеть ресторанов Quiznos Sub. Сеть в России будет развивать компания QSR Russia Ltd (QSR). В 2013 году в Северо-Западном регионе планируется открыть 20 ресторанов Quiznos Sub.