Новая технология Apple позволит блокировать теле- и радиорекламу

Автор фото: Trend/ Сергей Коньков
Россия, Санкт-Петербург. Открытие iPort - нового магазина Apple Premium Reseller в Санкт-Петербурге.

Корпорация Apple запатентовала в США технологию, которая позволяет блокировать нежелательный для пользователя контент, в частности теле- и радиорекламу. Пользователь сможет сам настраивать работу инновационного сервиса в зависимости от своих предпочтений.

Корпорация Apple запатентовала в США технологию, которая даст пользователям возможность автоматически блокировать нежелательный контент. В частности, инновационный сервис позволит избежать просмотра рекламы, сопровождающей радио- и телеэфиры, сообщается на сайте американского патентного ведомства (USPTO).
Система будет автоматически определять неинтересные пользователю фрагменты видео- или аудиотрансляции и переходить на альтернативный канал. Соответствует ли контент вкусам конкретного радиослушателя или телезрителя, сервис выявит путем составления комбинаций различных источников – предварительно выявленных интересов пользователя и метаданных трансляций. Кроме того, пользователи смогут настраивать систему самостоятельно.
Для определения вкусов потребителя контента в сервисе будет использована программа Shazam, ранее разработанная для платформы Apple iOS. Поэтому идея Apple – не ноу-хау.
С 2007 года Apple продает телеприставку Apple TV, которая позволяет смотреть на телеэкране видео из интернета и с домашнего компьютера. Устройство пользуется популярностью, однако недостаточной. И в самой компании Apple бизнес, связанный с телевидением, называют хобби. Компания ведет переговоры с рядом американских кабельных каналов для подключения к ним.