ГИБДД отреагировала на публикацию "Делового Петербурга" о самых пробочных местах на дорогах города. Как следует из письма, в большинстве случаев для решения транспортных проблем необходимо построить развязки. А в ряде случаев сделать вовсе ничего нельзя.
В номере от 6 сентября 2012 года газета "Деловой Петербург" опубликовала результаты исследования компании "Яндекс" самых проблемных и узких мест на дорогах Петербурга. Полные результаты исследования "Рейтинг самых проблемных мест на улицах Санкт-Петербурга" можно скачать здесь. На этой неделе мы получили комментарии по этой теме из ГИБДД ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
Как следует из письма, подписанного заместителем начальника ГИБДД Алексеем Суминым, ведомство бессильно решить проблему пробок в большинстве из 23 самых проблемных случаев. К примеру, исчерпаны возможности светофорного регулирования на перекрестках Витебского пр. и ул. Салова (необходимо строительство дополнительных полос движения), Лиговского пр. и Кузнечного пер., пр. Маршала Блюхера и Кушелевской дор. (необходимо строительство транспортных развязок), Невского пр. и Садовой ул., а также на въезде с Суворовской пл. на Троицкий мост и у Верхнего лебяжьего моста на Кутузовской наб.
В письме также сообщается, что для решения транспортных проблем необходимо строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского и Шафировского пр. ГИБДД, кроме того, направило в КРТИ Петербурга предложения построить на углу Московского и Лиговского пр. разноуровневых пешеходных переходов, на Политехнической ул. (у изгиба возле пл. Мужества) — внеуличных переходов, а также — расширить области Ивановской ул. в местах остановки общественного транспорта.
На фото: 25 мая. Проспект Медиков
КРТИ, в свою очередь, уже планирует реконструкцию Обводного канала в областях пересечения с Московским пр. и ул. Шкапина, в последнем случае — со строительством мостов и введением одностороннего движения по набережным.
ГИБДД направила вице-губернатору Петербурга (имя в письме не уточняется) предложения отремонтировать трамвайные пути на Старо-Петергофском пр. (пл. Репина), на перекрестке Большого пр. Петроградской стороны и реки Карповки.
В одном из самых проблемных мест — на перекрестке ул. Савушкина и Планерной ул., где дорожное движение организовано по временной схеме, в скоре должна завершиться реконструкция Приморского проспекта и строительство развязки с выездом на Западный скоростной диаметр (подробнее>>>). После этого, уверяют в ГИБДД, движение в этом месте нормализуется.