Первой премьерой парижского автосалона, открывшегося сегодня, стал дебют седьмого поколения Volkswagen Golf. Инженеры добились снижения веса, сделали автомобиль экономичнее и улучшили аэродинамические свойства.
Благодаря использованию современной модульной архитектуры MQB, хэтчбек в среднем стал легче на 100 кг. Только кузов новой конструкци сэкономил 37 кг, но обще снижение веса складывается из множества параметров. Например, на 400 гр "полегчала" приборная панель. У нового VW Golf заметно изменились пропорции кузова. Передний свес стал меньше, а капот стал , наоборот, длиннее. Весь кузов стал шире.
Представители VW Мартин Винтеркорн отмечают снижение топливной экономичности в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самым экономичным Golf будет версия с 1,6 TDI BlueMotion, который потребляет 3,2 л на 100 км. Среди бензиновых самый экономичный - 1,4 TSI, которому достаточно 4,8 л на 100 км пути. Его же оснастили системой деактивации части цилиндров.
В начале продаж VW Golf будет предложен с двумя бензиновыми турбомоторами с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. Комплектоваться моторы будут с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой DSG.
В VW обещали оснащать хэтчбек большим набором систем активной и пассивной безопасности, часть которых впервые становится доступна на автомобиле такого класса. Такие, как система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Опционально доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и шикрокий выбор мультимедийных систем.
В Германии Golf 1,2 TSI Trendline в базовой комплектации будет стоить 17 тыс. евро,столько же, сколько и нынешняя базовая комплектация. Но с учётом того, что Golf седьмого поколения получил более богатый набор оснащения, по подсчетам производителей, реальное снижение цены составляет 455 евро.